Акцептором в SEO принято называть конкретную страницу, реже сайт, на который ведет внешняя ссылка. В свою очередь ссылающийся сайт или страница — это донор. В интернет среде в сплошь и рядом встречаются оба представителя. Взаимодействие между ними осуществляется как на платной, так и на взаимовыгодной основе. Также акцепторами становятся сайты, предоставляющие полезную и интересную информацию, на которые ссылаются безвозмездно, т. е. не требуя ничего взамен.
Само слово линкбилдинг включает в себя два английских слова — «link» — ссылка и «building» — строительство. Этот процесс часто путают с покупкой ссылок, однако это разные вещи. Основная задача специалиста этого профиля — построение прочного ссылочного профиля. Если ссылки покупаются, но показатели трафика не изменились и сайт по-прежнему «пасет задних» в поисковой выдаче, пора менять тактику. В отличие от банальной массовой покупки ссылок, линкбилдинг — это утомительный, однообразный и довольно трудоемкий процесс. Чтобы отобрать качественного донора, необходимо тщательно изучить его SEO-параметры.
Такой термин, как инфоповод, образовался в современном мире, бурлящем нескончаемым потоком полезной и не очень информации, не так давно. С развитием компьютерных технологий, скорость распространения информации возросла в разы. Однако удивить избалованного человека, насытить его мозг интересной информацией для размышлений не так-то просто. Если в эпоху печатной прессы и телеграфа, новость могла появиться на страницах издания спустя 5-6 часов, то сегодня о том, что произошло на другом конце планеты, знают спустя минуту. От того насколько событие будет интересным и шокирующим, зависит время его обсуждения, количество комментариев, лайков и перепостов.
Уровень вложенности (УВ) страницы — это расположение страницы по отношению к главной странице. Чтобы разобраться, что это такое, рассмотрим простой пример. Возьмем в качестве «подопытного» рюкзак. При его открытии мы оказываемся на 1 УВ, т. е. главной странице. Внутри находится еще несколько отделений — это второй уровень вложенности (2 УВ). В одном из этих отделений предусмотрен специальный карман на молнии для хранения ценных вещей — это уже 3 УВ.
Призыв к действию (Call to Action) — это призыв в форме изображения, кнопки, строки текста, который побуждает клиентов и посетителей (если это веб-ресурс) принять действие: купить товар, зарегистрироваться, загрузить электронную книгу, принять участие и т. д. Главная задача СТА — доставить посетителя к финальной цели — к заказу, причем по кратчайшему пути. Этот элемент очень важен, поскольку бывают случаи, когда на веб-проекте в буквальном смысле есть все: отличный оптимизированный контент, доступно описывающий продающий продукт, привлекательные видео и фото, отражающие его в действии, умеренные цены и положительные отклики клиентов.
Заспамленность текста — отношение количества повторов одних и тех же слов к общему объему контента. SEO-заспамленность — это тоже самое, только по отношению ключей. Если использовать избыточное количество ключевых слов, поисковики воспримут их как спам. В тоже время недостаточное их количество может плохо отразится на ранжировании по соответствующим запросам. Поэтому здесь важно найти золотую середину.
Сниппет — блок информации, отображаемый в результатах поисковой выдачи (ПВ). Именно через сниппеты пользователь знакомится с найденной страницей, не совершая перехода на нее. Красиво оформленный сниппет способен увеличить целевой трафик и конверсию. Он должен передавать краткое содержание документа, суть того, что предлагает сайт. С этим процессом у Google немного проще, чем у Yandex. Первый берет данные из Title и Description. Стоит отметить, при отсутствии обоих тегов, Google будет вытягивать из контента наиболее релевантный фрагмент текста. Он будет так же игнорировать указанные теги, в случае их нерелевантности к содержанию страницы.
Поведенческий фактор (ПФ) — взаимосвязанные действия пользователей как внутри сайта, так и на стороне поисковой выдачи, с помощью которых поисковики способны проанализировать полезность веб-ресурса. То есть, это показатель, характеризующий поведение людей на сайте. Он учитывается поисковыми системами и влияет на ранжирование ресурса. Улучшение поведенческих факторов на сайте напрямую зависит от того, насколько он (сайт) интересный и полезный для пользователя. Для этого существует много приемов, которые могут быть естественными или относиться к искусственной накрутке. Накрутка поведенческих факторов — верный способ заработать санкции поисковиков.
Как получить на сайт ссылки? Этот вопрос волнует каждого вебмастера, поскольку ссылки остаются одним из главных факторов ранжирования сайта в выдаче поисковых систем. А для владельцев молодых сайтов у которых нет бюджета на продвижение этот вопрос стоит еще острее. Давайте, рассмотрим 20 способов получения естественных ссылок на Ваш ресурс, которые помогут не только нарастить ссылочный профиль, но и привлечь трафик на Ваш молодой ресурс.
SeoWare — это новая биржа ссылок, которая позволяет вебмастерам получать доход с сайта, а оптимизаторам размещать ссылки на качественных ресурсах. Также, для блогеров есть возможность монетизировать свои аккаунты и паблики в социальных сетях. А рекламодатели могут размещать свою рекламу в подходящих пабликах. Для исполнителей предусмотрен заработок на выполнении различных заданий в сфере управления репутацией, копирайтинга, крауд-маркетинга.
|