Когда поисковики ранжируют сайт, то оперируют своими алгоритмами.
Часто чтобы занять лидирующие позиции в выдаче, многие идут на всевозможные уловки и хитрости. Поэтому поисковые системы учитывают огромное количество факторов, которые так или иначе влияют на продвижение. Причем существуют такие факторы, на которые невозможно повлиять напрямую.
К ним относят поведенческие факторы. Это группа показателей (метрик), которые отражают поведение посетителя на сайте. Иными словами, поисковые системы пытаются понять насколько полезен и интересен сайт для человека.
В данной заметке речь пойдет о заголовках и подзаголовках H1, H2 … H6 в страничках веб-сайтов. Во время разработки веб-сайта клиент зачастую создает в корне ошибочное ТЗ, которое абсолютно не соответствует требованиям Яндекса и Гугла. По этой причине, если веб-сайт переходит на SEO тут же после разработки, то получается, что он не готов к оптимизации. Поэтому сайт приходится буквально переделывать. А это новые бюджеты и статьи расходов для клиента. Заголовки и подзаголовки – одна из важнейших составляющих SEO. Они оформляются тэгами H1, H2 … H6. В целом, на странице, их должно быть не больше 6. Наиважнейшим считается, конечно же, H1 Самый_главный_заголовок_старницы.
Внутренняя оптимизация сайта крайне важна. Вы, наверное, не раз слышали о важности оптимизации мета-тегов, заголовков h1-h6, изображений, внутренней перелинковке. В этом материале я не стану повторяться, а лучше расскажу об оптимизации URL. Почему-то ЧПУ (человекопонятным урлам) вебмастера не уделяют должного внимания. На самом деле формирование правильного URL-адреса весомый аргумент в пользу релевантности и более высокого ранжирования.
Если вы читаете данную статью, значит, наверняка, у вас уже есть только что созданный сайт и вы теперь задались вопросом "Как проиндексировать и ускорить индексацию сайта?". Если у вас нет еще сайта и вы планируете его создать, но не знаете как, то вам необходимо научиться вебмастерству. Чтобы стать вебмастером нужно иметь терпение и желание, тогда у вас все пойдет как по маслу. Индексирование позволяет оповещать поисковики о вашем сайте, а в дальнейшем на индексацию ваших новых публикаций.
Чтобы сайт высоко ранжировался в поисковой выдаче необходимо заблаговременно задуматься о его поисковом продвижении. Под поисковым продвижением подразумевается комплекс действий, которые позволяют повысить ранжирование, увеличить конверсию и траст проекта. Эти обязанности возложены на плечи SEO-специалиста. Он должен быть достаточно компетентным. В противном случае можно получить обратный эффект. Чтобы контролировать его работу, желательно иметь хоть какое-то представление о поисковом продвижении.
Цепляющие заголовки способны существенно повысить рейтинг статьи и ресурса в целом. Лучше способа привлечь дополнительных посетителей и новых клиентов не найдешь. Особо важны цепляющие заголовки для продающих страниц. Придумать их очень непросто. Но все же некоторые секреты существуют. Например, использование метода «психокрючка» — активизирует познавательный процесс и вызывает у читателя определенные эмоции.
Сложно себе представить жизнь современного человека без социальных сетей. Они открывают огромные возможности для своих пользователей. Теперь нет необходимости стоять в длинных очередях, чтобы купить понравившуюся блузку или же знакомиться через знакомых. В соцсетях есть все необходимое, чтобы сделать нашу жизнь лучше. Это отличная платформа, где можно скоротать время: посмотреть видео, фотографии, найти друзей, почитать новости, отправиться на виртуальный шопинг. В них сконцентрирован огромный поток развлекательной и познавательной информации, что открывает широкие возможности для дальновидных предпринимателей.
Поскольку Google отказался от штатной аддурилки, добавлять новые страницы на индексацию (или старые на переиндексацию) стало проблематично. Тем более, добавлять массово. Тем более, добавлять не свои страницы (свои можно добавлять через «Fetch as Google»). Например, страницы сайтов-доноров.
Давайте, рассмотрим пять сервисов, с помощью которых можно массово добавить в Google страницы как своего сайта, так и чужого.
Заголовок — важнейший элемент текста, по которому читатель принимает решение читать целиком текст или нет. Умение писать заголовки, цепляющие внимание, может увеличить эффективность не только статей, но и всего блога в разы. Такой заголовок исполняет роль некого призыва. На первый взгляд все может показаться очень простым, однако практика доводит — чем проще, тем труднее. Из статьи вы узнаете, что такое цепляющие заголовки, их разновидности, как писать цепляющие заголовки, увидите лучшие их примеры и шаблоны.
Грамотная внутренняя оптимизация сайта – это крайне важный фактор, влияющий на дальнейшее его продвижение. По большому счету это основа успешного продвижения. Отсутствие грамотно выполненной внутренней оптимизации сведет на нет все усилия по продвижению данной страницы в поисковиках. Можно закупить кучу ссылок и совершить множество других телодвижений, однако некорректно оптимизированная страница все равно останется на месте. Поэтому любой вебмастер, даже начинающий, должен уметь выполнять внутреннюю оптимизацию, в противном случае не стоит и создавать сайт.
|