Недавно переделал свой сайт, созданный для моих клиентов, которые пользуются моими услугами и работами по обслуживанию, ремонту и настройке компьютеров. А так же созданию и сопровождению сайтов. На сегодняшний день высокие требования предъявляются к скорости работы сайта. Если сайт долго открывается, то посетитель может и не дождаться и уйти. Особенно это сказывается на мобильной версии сайта. Читал и пробовал многие советы по повышению скорости сайта. В результате родилась своя методика. Через месяц получил ИКС Яндекс 10
В условиях экономического кризиса бизнес вынужден оптимизировать свои расходы на рекламу и отказаться или урезать расходы на рекламу.
Но получать трафик можно не только из традиционных источников (контекстная реклама, баннерная реклама, тизерная реклама и т.д.)
Давайте, рассмотрим 8 способов получить дешевый трафик, использовать которые может не только бизнес, но и некоммерческие ресурсы.
Лид-магнит — это полезный контент, который вы даете пользователю бесплатно в обмен на контактные данные и будущую лояльность. А он получает возможность оценить изменения, которые произойдут после использования предложения.
60% маркетологов сходятся во мнении, что собрать качественную базу клиентских адресов сложно. А пользователь, который получил бесплатный контент уже заинтересован в продукте или услуге. ➤ В этой статье мы описываем 5 максимально простых идей лид-магнита для бизнеса. Создав 1 из них и поделившись с клиентами, ваша база адресов будет расти постоянно.
Вирусы — это серьезная проблема не только для обычных пользователей, но также и для веб-мастеров и системных администраторов. Если обычный вирус на компьютере найти или определить довольно легко, так как у многих установлены современные антивирусы и другие системы защиты операционной системы, то найти вирус на сайтe довольно проблематично.
В этой статье мы рассмотрим с вами возможность поиска вирусов на вашем сайте, причем сделать это также можно даже тогда, когда сайт еще не доступен в сети Интернет. Кроме этого мы также проверим свой сайт на вирусы, размещенный в сети.
Каждый владелец сайта, просто интересующиеся темой SEO или веб-мастера часто сталкиваются с таким понятием, как «семантическое ядро». Многих одна только фраза заставляет нервничать, особенно в те моменты, когда над ним надо работать вручную. Итак, что такое семантическое ядро – это перечень ключевых фраз, которые потенциальная аудитория вводит в поисковую систему в попытке найти релевантную информацию, купить товар или заказать услугу. Но, что эта информация (список ключевых запросов) может дать? На этот вопрос отвечает наш обзор. Заходите.
Уже, скорее всего, только ленивый не слышал про главную новость от Google - Mobile First Index. Но, поверьте, до сих пор встречаются сайты, которые не оптимизированы под мобильные устройства. А самый главный посыл этого обновления - сайт должен быть оптимизирован под мобильные устройства в первую очередь. Сегодня, доля мобильного поиска значительно выросла. Наш обзор подскажет, как подготовиться к Mobile First Index.
Мое хобби — изготовление картинок-аппликаций. В основном, изготовляю портреты знаменитых и известных людей: артистов, певцов, музыкантов писателей и политиков. В качестве материала, использую бумагу различных видов. Свои работы выставляю в интернет-галереях и на собственном блоге. Мой блог использует платформу WordPress. Вот почему для меня очень актуальным является вопрос правильного размещения и продвижения моих работ на WordPress. Продвижение - это популяризация моих работ, моего творчества. Рассмотрим этот вопрос максимально подробно, уделяя особое внимание продвижению картинок в сети для получения трафика от поисковиков.
При оптимизации сайта возникают сложности. Всегда. Иногда эти проблемы легко миновать, соблюдая простые рекомендации и правила. Чтобы ваша страница "понравилась" поисковику, достаточно прописать title, description и составить структуру заголовков H1-H3. Это поможет поднять релевантность страницы и определить пул ключевых запросов для поисковой системы. Наш обзор ответит на такие вопросы, как: для чего нужны заголовки статей, как составить заголовок, количество Н1 на одной странице, надо ли использовать H4-H6 и ещё несколько.
Сегодня предлагаем вашему вниманию небольшую заметку о том, как продвигать сайт по высокочастотным запросам. Тема эта довольно щекотливая, потому что большая часть ВЧ-ключей в то же время является и высококонкурентной. Порой трудно спрогнозировать в какой бюджет выльется такое продвижение. Наиболее приемлемый вариант продвижения будет отказ от высокочастотников в пользу гораздо большего количества СЧ и НЧ запросов. А это значит расширение семантического ядра. И все же – как продвигаться по ВЧ, если ТОПы уже забиты мощными конкурентами? Рекомендации в нашей статье
Частая проблема бизнеса – неумение работать с контентом даже на базовом уровне. Если мы говорим о мелких компаниях, где собственник сам и швец, и жнец, и на дуде игрец, то наполнением своего сайта занимается он сам. Чаще всего сайт «набивается» текстом абы как.
В бизнесах чуть покрупнее, задачи по наполнению делегируются первому попавшемуся сотруднику. Это может быть сисадмин, айтишник или кто-то, кто хоть как-то связан с компьютером, вплоть до бухгалтера.
|