Ключевые слова – это слова, которые люди используют в качестве поискового запроса, чтобы найти нужную им информацию. Они помещают эти слова в строку поиска браузера и как только они нажимают кнопку «Найти», начинается работа поисковой системы, чтобы найти те сайты, в текстах которых присутствуют эти слова, а само содержание сайтов наилучшим образом, по мнению поисковика, отвечает на запрос пользователя.
Что выбираете, пиарный или интересный контент?
Настоящий уникальный контент очень хорошо воспринимается поисковой системой. По-настоящему уникальный контент в продвижении совершенно не нуждается, уникальность заключается в его особой ценности, что предопределяет его способность раскручиваться самостоятельно. Потенциал настоящего УК очень велик.
Настоящий уникальный материал не создать, посидев за компьютером и "высосав его из пальца". В начале нужно, по крайней мере, хорошо изучить предмет, что требует много усилий и времени, нужно в чем то разобраться лучше всех. Его создают настоящие мастера, а большинство только копирует их продукцию
Мы представляем новый способ рекламы и продвижения интернет проектов. Путем размещения Вашей информации или рекламы в ТОП-5 Google по ключевым словам или высоко-средне-низкочастотным запросам. Какой сайт или ресурс должен быть у Вас: Любой – молодой, старый, быстрый, медленный, не имеет значения. Какие проекты мы продвигаем: 1. Сайты и блоги. 2. Торренты и биржи. 3. Порталы и доски объявлений. 4. Каталоги и интернет магазины. 5. Аукционы и все, что есть в сети….
Кто из нас не ошибается? Как это не удивительно, но ошибки - это неизбежная часть нашей жизни. В бизнесе ставки особенно высоки, а поэтому любая ошибка может привести к вынужденному закрытию своего дела. YOTTOS расскажет как избежать самых распространенных ошибок в онлайн бизнесе. Сайт - неотъемлемая часть практически любого бизнеса в интернете. Первая и самая распространенная ошибка предпринимателей заключается в том, что они не знают чего хотят и в итоге получают не то, на что рассчитывали. Если самостоятельно еще не определились с желаниями, черпайте идеи у конкурентов, дополняйте их своими деталями, но не копируйте ничего.
Создать интернет-магазин - это нелегкая задача, но вот затем вывести его в топ - это еще сложнее. Сразу отметим, что вам придется приложить немалых усилий и потратить уйму времени. Но если подойти к этой задаче максимально серьезно и ответственно, результат оправдает и даже превзойдет все ваши ожидания. Чтобы упростить вашу жизнь таргетированная сеть YOTTOS подобрала несколько эффективных советов, которые оставят ваших конкурентов далеко позади. Первое, что вам просто необходимо это подключить систему аналитики, которая позволит отслеживать и анализировать все действия ваших посетителей. Риск, эксперименты, нестандартный подход к решению задач - это то, что приведет вас к лидерству.
На первых этапах развития интернет-магазина один человек вполне справится со всеми задачами, но в дальнейшем объем работы будет возрастать и часть работы придется переложить на других. Главное в подборе персонала выбирать проверенных и ответственных людей, на которых вы полностью сможете положиться и довериться. Еще один вопрос, на который сегодня YOTTOS постарается ответить: как принимать оплату за заказы, так как вариантов множество. Банковские карты, наложенные платежи, электронные деньги, наличка… Подробнее о каждом из этих методов вы сможете почитать в статье “Кого взять на работу в интернет-магазин и как принимать оплату за заказы” на блоге Yottos.
Для нормального старта сайта и хорошей индексации его поисковыми системами необходимо провести внутреннюю оптимизацию. Ведь нам хочется, чтобы интернет проект стал широко известным и приносил весомую прибыль в виде банкнот и монет. 1. Какую роль выполняет семантическое ядро? • Это набор ключевых слов и фраз, имеющих отношение к разделам сайта. Ядро дает возможность отобразить пользовательские вопросы на определенную тему. Размер ядра может быть около 500 словоформ, из них отбираются подходящие под тему ресурса
Несколько последних статей YOTTOS посвятил созданию и развитию интернет-магазина. Одно из ключевых звеньев в создании онлайн ресурса - выбор доменного имени. Придумывая имя для магазина, постарайтесь использовать что-то краткое, легко запоминающееся. Выбор имени зависит от тематики, поэтому постарайтесь создать домен, ассоциирующейся с тематикой вашего магазина. Вы можете как создать новое доменное имя, так и купить на аукционе уже существующее. Во втором случае следует быть осторожнее, так как, покупая уже существующий домен, есть риск того, что он может находится под фильтром поисковых систем. Не менее важная составляющая в создание сайта - это хостинг.
Продвижение сайта представляет собой совокупность мероприятий для увеличения потока посетителей и повышения позиций ресурса в поисковых системах. Факторы, влияющие на продвижение сайта: Внешние – индекс цитирования (Яндекс), PR в Google, ссылочное ранжирование, поведенческие факторы. Внутренние – перелинковка, название домена, карта сайта, мета-теги - description, keywords, грамотный и уникальный контент, количество страниц, заголовок страницы. Этапы продвижения: a. Подбираем ключевые слова.
Оптимизация сайта необходима, при условии, что вы стремитесь вывести свой ресурс в десятку лучших, и получить с этого стабильную прибыль. Внешняя оптимизация в основном состоит из мероприятий по получению большого числа ссылок на странички.Ссылки – это рекомендации посетить ресурс и поисковые роботы учитывают этот момент, правда в последние месяцы наметилась тенденция отказа от учета ссылочной массы. Об этом в конце статьи. Основные методы привлечения внешних ссылок:
|