Первое действие при продвижении сайта - анализ конкурентов. Из анализа вы сможете узнать о позициях, факторах и даже фишках продвижения!
Анализировать конкурентов нужно по нескольким факторам. Для этого подойдет обычная эксель - таблица. В первой колонке - название сайта, далее по колонке на возраст, тиц/пр, релевантную страницу, количество контента, количество ключевиков, внешние ссылки и т.д. Самое главное - найти зависимость между сайтами. Можно, например, взять запрос "купить диван" и проанализировать все сайта их ТОП-10 Яндекса.
Анализировать конкурентов нужно по нескольким факторам. Для этого подойдет обычная эксель - таблица. В первой колонке - название сайта, далее по колонке на возраст, тиц/пр, релевантную страницу, количество контента, количество ключевиков, внешние ссылки и т.д. Самое главное - найти зависимость между сайтами. Можно, например, взять запрос "купить диван" и проанализировать все сайта их ТОП-10 Яндекса.