Webice.Ru - социальная сеть для блоггеров

«    Январь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

 Самые распространенные SEO-ошибки

Самые распространенные SEO-ошибки
Продвигать сайт: создавать контент, наращивать ссылки и привлекать трафик, под силу каждому, если иметь базовые навыки поисковой оптимизации, придерживаться общих правил и не допускать ошибок. Ошибки в SEO носят типичный характер для большинства интернет-ресурсов. В статье будут рассмотрены самые распространенные SEO-ошибки, которых избежать очень трудно, особенно если ты в этой сфере профан. Хотелось бы выделить 14 самых распространенных СЕО ошибок, с которыми ежедневно сталкивается и борется каждая SEO-компания.
Подробнее
0
Просмотров: 67 Обсудили: 0

 Где купить рекламу в Интернет СМИ?

Где купить рекламу в Интернет СМИ?
Реклама в средствах массовой информации в Интернет является одной из самых эффективных, поскольку такие площадки, как правило, имеют огромную аудиторию. Один размещенный пост в Интернет СМИ с ссылкой на Ваш ресурс, может привлечь огромное количество трафика и положительно повлиять на позиции Вашего ресурса в поисковых системах.

Рассмотрим 4 биржи ссылок, с помощью которых можно купить рекламу в Интернет СМИ.
Подробнее
+1
Просмотров: 75 Обсудили: 0

 Кто такой линк-менеджер

Кто такой линк-менеджер
С развитием глобальной сети появилось множество интересных профессий: веб-мастер, SEO-специалист, линкбилдер, SMM специалист, линк-менеджер и др. Это квалификации так или иначе связанные с созданием веб-проектов и их поисковым продвижением. Как известно, чтобы сайт пользовался авторитетом и был трастовым, нужно нарастить качественную ссылочную массу. Без практики и определенных познаний сделать это самостоятельно очень тяжело. Тут и приходит на помощь линк-менеджер — специалист, на плечи которого возложены обязанности построения качественного ссылочного профиля.
Подробнее
+1
Просмотров: 66 Обсудили: 0

 Битые ссылки — найти и обезвредить

Битые ссылки — найти и обезвредить
Битые ссылки — одна из многих проблем внутренней оптимизации и на нее ни в коем случае нельзя закрывать глаза. Их наличие негативно сказывается на поисковом продвижении, сайты пессимизируются и теряют своих посетителей. Чтобы ресурс высоко ранжировался и хорошо индексировался в поиске Яндекса и Google, нужно систематически осуществлять поиск битых ссылок на сайте. В противном случае проект будет болтаться где-то внизу поисковой выдачи, и иметь низкий траст.
Подробнее
+1
Просмотров: 164 Обсудили: 0

 Что такое лид

Что такое лид
Лид в интернет-маркетинге и продажах — одна из важных составляющих продвижения товаров и услуг на рынке. Этот термин вплотную взаимосвязан с таким элементом лид-менеджмента, как лидогенерация — поиск лидов, то есть потенциальных клиентов, которые могут конвертироваться в покупателей. Чтобы обычный человек конвертировался в лида, он должен совершить какое-то целевое действие. Для этого разрабатывается маркетинговая тактика, нацеленная собрать вокруг предложения аудиторию, заинтересованную конкретным товаром или услугой. При грамотном подходе и использовании правильных рычагов воздействия, лид становится реальным клиентом.
Подробнее
+1
Просмотров: 115 Обсудили: 0

 Что такое ссылочный профиль сайта и как его построить

Что такое ссылочный профиль сайта и как его построить
Ссылочный профиль — это совокупность всех ссылок, указывающих на веб-проект и отдельные его страницы. Также в области поискового продвижения встречается термин «ссылочная масса», являющийся синонимом ссылочного профиля. Если у вас есть качественный интернет-магазин, но нет продаж, пора задуматься, как построить хороший ссылочный профиль. Учтите, прежде чем наращивать ссылочную массу, необходимо провести тщательный технический SEO-анализ каждого сайта-донора.
Подробнее
+1
Просмотров: 178 Обсудили: 0

 Что такое сайт донор

Что такое сайт донор
Сайт донор — определенный веб-проект, передающий свой статический вес другим сайтам посредством размещения на своих страницах внешних ссылок. Тот сайт, на который ссылается сайт-донор называется акцептором. В продвижении такой механизм, как «донор-акцептор», очень часто применяется на практике. Чтобы ссылка передавала вес сайту-акцептору, она должна быть открыта для индексации. В противном случае эффекта, которого можно было бы достигнуть, не получится.
Подробнее
+1
Просмотров: 121 Обсудили: 0

 Что такое акцептор в SEO

Что такое акцептор в SEO
Акцептором в SEO принято называть конкретную страницу, реже сайт, на который ведет внешняя ссылка. В свою очередь ссылающийся сайт или страница — это донор. В интернет среде в сплошь и рядом встречаются оба представителя. Взаимодействие между ними осуществляется как на платной, так и на взаимовыгодной основе. Также акцепторами становятся сайты, предоставляющие полезную и интересную информацию, на которые ссылаются безвозмездно, т. е. не требуя ничего взамен.
Подробнее
+1
Просмотров: 107 Обсудили: 0

 Что такое линкбилдинг

Что такое линкбилдинг
Само слово линкбилдинг включает в себя два английских слова — «link» — ссылка и «building» — строительство. Этот процесс часто путают с покупкой ссылок, однако это разные вещи. Основная задача специалиста этого профиля — построение прочного ссылочного профиля. Если ссылки покупаются, но показатели трафика не изменились и сайт по-прежнему «пасет задних» в поисковой выдаче, пора менять тактику. В отличие от банальной массовой покупки ссылок, линкбилдинг — это утомительный, однообразный и довольно трудоемкий процесс. Чтобы отобрать качественного донора, необходимо тщательно изучить его SEO-параметры.
Подробнее
+1
Просмотров: 131 Обсудили: 0

 Что такое инфоповод

Что такое инфоповод
Такой термин, как инфоповод, образовался в современном мире, бурлящем нескончаемым потоком полезной и не очень информации, не так давно. С развитием компьютерных технологий, скорость распространения информации возросла в разы. Однако удивить избалованного человека, насытить его мозг интересной информацией для размышлений не так-то просто. Если в эпоху печатной прессы и телеграфа, новость могла появиться на страницах издания спустя 5-6 часов, то сегодня о том, что произошло на другом конце планеты, знают спустя минуту. От того насколько событие будет интересным и шокирующим, зависит время его обсуждения, количество комментариев, лайков и перепостов.
Подробнее
+1
Просмотров: 50 Обсудили: 0
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 635 Вперед
 
Логин:
Пароль:

Добро пожаловать!

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации. Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Полезные инструменты

- конструктор сайтов
- как создать сайт - uGuide.ru
- Datacol - парсер для выполнения любых задач

Что такое SEO - продвижение?

Представьте себе все многообразие Интернет - ресурсов. Представили? Огромное количество сайтов, миллиарды гигабайт информации, которая отражает все сферы жизни общества – современного, прошлого и будущего. А файлы? Музыка, кинематограф, репортажи, книги – все это составляет электронный мир Интернета, который, на самом деле, просто необъятен. Само собой, что человека, который хочет создать сайт, возникает закономерный вопрос: «Как мне не потеряться в огромном мире сайтов?». И это вопрос, на который ответ должен быть получен обязательно, ведь, вправду, зачем создавать сайт об автомобилях, если уже существуют тысячи таких сайтов, как люди узнают именно о твоем?

Для того чтобы ответить на вопросы подобного плана и существует мир СЕО или мир продвижения сайтов. Технологии продвижения включают в себя знания обо всех важных составляющих Интернет-мира. Оно объединяют в себе технологии и навыки, связанные с поисковыми системами и схемами поиска сайтов. В основе СЕО лежит именно технология поиска сайтов, именно поэтому все меры по продвижению сайта всегда опираются на конкретные поисковые системы. Зная технологию, которой руководствуются поисковые системы, вы сможете узнать что сделать, чтобы ваш сайт был популярным, чтобы поисковые системы находили в первых вариантах поиска именно ваш сайт, а не какой-либо другой.

СЕО-технологии и их важность

Важность SEO как нельзя велика. Особенно это стало заметно в последние 5-7 лет, когда развитие Интернет-мира стало очень велико. В ситуации насыщенности сферы Интернета определенными ресурсами, порталами информацией, возник вопрос о том, что все это должно быть определенным образом упорядочено и поисковые системы сыграли в этом значительную роль. Именно поисковики определяют, станет ли сайт популярным и посещаемым, или нет, ведь в современном мире Интернета более 90% посещений приносят именно поисковики – люди ищут то, что им нужно и натыкаются на конкретный сайт. Ну а технологии СЕО продвижения или продвижения сайтов направлены на то, чтобы оптимизировать сайты для поисковых систем. Сделать так, чтобы сайт был «интересен» для поисковых систем и выдавался в списке первых ответов на запросы посетителей.

Важность технологий продвижения сайтов не может быть недооценена, поскольку, во многом, именно от того, насколько сайт соответствует требованиям поисковых систем, зависит его посещаемость.

Продвижение сайта – основные составляющие

Основные составляющие продвижения сайта – это, прежде всего, уникальность контента, оформление сайта и обратная связь. Уникальность контента говорит о том, что сайт несет пользу в мир Интернета, что он не является еще одной копией, что стало очень важно в последнее десятилетие. Кроме этого, любой сайт должен быть направлен именно на пользователя – он должен быть интересен и посещаем. А что, как ни информация определяет интересность сайта? Также привлечь посетителей на сайт можно и с помощью ссылок, рекламы в Интернете – это тоже принесет переходы, но есть одно важное «но». Если сайт не интересен, то переходы будут бесполезны – сайт не будет работать, его не будут цитировать, а, следовательно, посещаемость угаснет.

Технологии продвижения сайтов помогут вам сделать свой ресурс популярным. С помощью нашей социальной сети для блоггеров вы сможете делиться опытом, узнавать больше о том, что вас интересует. Наш проект специально создан для того, чтобы вы смогли получить удовольствие от общения, а также, чтобы имели возможность узнавать что-то новое и делиться новыми новостями с теми, кому это интересно.