На днях Яндекс представил широкой публике свою новую поисковую платформу, которую он назвал - острова.
Суть этой платформы заключается в том, чтобы донести информацию до конечного пользователя не со страниц сайтов в поисковой выдаче, а прямо со страниц Яндекса. Новый поисковый алгоритм собирает полезную информацию с сайтов и представляет её пользователю. Больше не нужно переходить на сайт для заказа товара, билетов, для просмотра афиши или просто для того, чтобы узнать погоду.
Чем это обернётся для вебмастеров? Грозит ли это потерей трафика и денег?
Попробовать новые алгоритмы можно уже сейчас.
Суть этой платформы заключается в том, чтобы донести информацию до конечного пользователя не со страниц сайтов в поисковой выдаче, а прямо со страниц Яндекса. Новый поисковый алгоритм собирает полезную информацию с сайтов и представляет её пользователю. Больше не нужно переходить на сайт для заказа товара, билетов, для просмотра афиши или просто для того, чтобы узнать погоду.
Чем это обернётся для вебмастеров? Грозит ли это потерей трафика и денег?
Попробовать новые алгоритмы можно уже сейчас.