Где-то с год назад на Бигбордах Украины было интересное явление, там рекламировался Яндекс, а именно его фото сервис, что-то вроде «Поделись с друзьями фотографиями» как ты провел лето. По чему фирма все активы которой находятся в онлайне начала рекламировать себя таким дорогим офлайновским способом. Ну наверное по тому, что по статистиеке li.ru поисковая доля Яндекса в Украине в несколько раз меньше, чем доля Google, на долю которого перепадает около 67% всего поиска. И не удивительно что Яндекс рекламировал не сколько свой поиск сколько свой сервис.
Современный пользователь интернета подрос, ему нужно уже не только «скачать бесплатно реaераты», современные пользователь использует много разных сервисов, которых великое количество в интернете. Естественно что в плане сервисов Google на голову выше чем Яндекс. И Яндексу нужно как-то включится в эту гонку вооружений, потому что его «качественного поиска с пониманием морфологии языка» уже недостаточно для того чтобы навсегда закрепить за собой роль лидера в Рунете...