Это мой первый пост на данном блоге. И высказать в нем хотелось бы одну из самых главных мыслей. Да, я действительно считаю, что через три-четыре месяца традиционные сайты отодвинутся на второй план. Эта тенденция уже происходит и имеет под собою несколько очень показательных фактов. Именно на них я бы и хотел сосредоточить свое внимание.
1) Переход от “слепого” маркетинга к точному анализу В компаниях, даже маленьких городов, можно проследить четкие перемены. Еще несколько лет назад маркетологи не могли точно знать, откуда к ним пришел клиент (из какого источника), как долго он думал на счет покупки и что привело его к окончательному действию – решению купить...
1) Переход от “слепого” маркетинга к точному анализу В компаниях, даже маленьких городов, можно проследить четкие перемены. Еще несколько лет назад маркетологи не могли точно знать, откуда к ним пришел клиент (из какого источника), как долго он думал на счет покупки и что привело его к окончательному действию – решению купить...