Webice.Ru - социальная сеть для блоггеров

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Webice.Ru - социальная сеть для блоггеров » Деньги и работа » Нужно ли перезванивать клиентам?
 

 Нужно ли перезванивать клиентам?



Чтобы повысить личные продажи, вы должны держать контроль над переговорами с клиентом и делать это в несколько этапов. Многие менеджеры по продажам забывают собирать контакты потенциальных клиентов, а те что все же берут их - потом не используют. И дело все не в том, что они забыли это сделать, а в том, что они не понимают смысл повторного звонка. Каждый клиент находиться в определенном состоянии принятия решения и зачастую поставить точку в своем выборе он не может своими силами. Узнайте технику повторных контактов с клиентом.



Также webice рекомендует:
Читать далее
+1
Просмотров: 77 Обсудили: 0
Метки: продажи
Информация
Гости не могут оставлять комментарии в данной новости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
 
Логин:
Пароль:

Добро пожаловать!

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации. Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Полезные инструменты

- конструктор сайтов
- как создать сайт - uGuide.ru
- Datacol - парсер для выполнения любых задач