Webice.Ru - социальная сеть для блоггеров

«    Сентябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Webice.Ru - социальная сеть для блоггеров » Деньги и работа » Что такое воронка продаж: примеры, этапы, построение, анализ
 

 Что такое воронка продаж: примеры, этапы, построение, анализ



Воронка продаж — известный маркетинговый инструмент для планирования и оценки эффективности бизнеса. Это тот путь, который проделал среднестатистический потребитель с момента привлечения его внимания к предложению до совершения покупки. На протяжении этого пути ваша первоочередная задача — принимать во внимание все прихоти клиента, возникающие на каждом этапе, а также его мотивы, реакцию, вопросы и возражения. Научитесь приспосабливаться, продавайте ненавязчиво, будьте не напористы. Продажи сегодня — это настоящее искусство, которое постигается постепенно.


Также webice рекомендует:
Читать далее
+1
Просмотров: 129 Обсудили: 0
Информация
Гости не могут оставлять комментарии в данной новости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
 
Логин:
Пароль:

Добро пожаловать!

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации. Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Полезные инструменты

- конструктор сайтов
- как создать сайт - uGuide.ru
- Datacol - парсер для выполнения любых задач