Webice.Ru - социальная сеть для блоггеров » Деньги и работа » Психология маркетинга: 9 законов поведения покупателя
 

 Психология маркетинга: 9 законов поведения покупателя



Взаимообмен
Этот закон проявляется в виде естественного желания отблагодарить человека, который сделал для вас что-либо. Если окружающие ведут себя искренне и естественно, с готовностью помочь – возникает чувство благодарности и признательности.

Как это использовать: Сделайте подарок клиенту и вы заслужите его лояльность, что в перспективе ведет к долгосрочному сотрудничеству. Стоимость подарка не обязана быть высокой – это может быть что угодно: от зажигалки с логотипом компании или уникальной электронной книги до бесплатного посещения вебинара и прочее. Читать далее →


Также webice рекомендует:
    Фиктивный брак
    Сегодня поговорим о нём, о фиктивном браке. Взвесим все плюсы и минусы. Подумаем какими могут быть последствия такого вида брака. Вы лично, задумывались о таком браке, Вам предлагали заключить такой б ...

    Как самому сделать визитку?
    Какой деловой и солидный человек в наши дни обойдется без визитки? Визитная карточка давно перестала быть роскошью, и превратилась в насущную необходимость. Ведь это самый быстрый, удобный и представи ...

    Seagate GoFlex Slim
    Гостем сегодняшней нашей статьи будет удивительный внешний накопитель от компании Seagate.Новинка носит название Seagate GoFlex Slim. Инженерам компании Seagate действительно удалось разработать доста ...

Читать далее
0
Просмотров: 223 Обсудили: 0
Информация
Гости не могут оставлять комментарии в данной новости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
 
Логин:
Пароль:

Добро пожаловать!

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации. Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Друзья и спонсоры социалки

- конструктор сайтов
- как создать сайт - uGuide.ru
- Datacol - парсер для выполнения любых задач