В последнее время слово «партнерка» звучит из уст практически каждого инфобизнесмена. И это вполне резонно, обоснованно и логично. Мало какая отрасль в интернете обходится без своей партнерской программы, ведь при грамотном управлении доход от партнерского маркетинга зачастую сопоставим с доходом собственных продаж. Давайте посмотрим, действительно ли это так?
Партнерский маркетинг в интернете – это автоматическая система взаимодействия авторов и поставщиков товаров и услуг с владельцами интернет-ресурсов, таких как блоги, сайты, странички в социальных сетях, при которой владелец ресурса получает денежное вознаграждение (как правило 20-50% от стоимости продукта) за каждого клиента
Партнерский маркетинг в интернете – это автоматическая система взаимодействия авторов и поставщиков товаров и услуг с владельцами интернет-ресурсов, таких как блоги, сайты, странички в социальных сетях, при которой владелец ресурса получает денежное вознаграждение (как правило 20-50% от стоимости продукта) за каждого клиента