Webice.Ru - социальная сеть для блоггеров

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Webice.Ru - социальная сеть для блоггеров » Деньги и работа » Вторая ступень модели AIDA: акценты и метод Сократа
 

 Вторая ступень модели AIDA: акценты и метод Сократа


Статья рассказывает о том, как правильно расставлять акценты в копирайтинге, чтобы они вызывали интерес у читателя и мотивировали его к дальнейшему чтению текста.



Также webice рекомендует:
    Модель AIDA в копирайтинге
    Модель AIDA – это аббревиатура, которая обозначает модель маркетингового поведения покупателя. Суть ее заключается в 4 словах: (A) «Attention» – «внимание», (I) «Interest» – «Интерес», (D) «Desire» – ...

    10 приемов создания эффектных цепляющих заголовков (с примерами)
    Заголовки определяют успех любого текста и являются ключевым фактором, от которого зависит, обратит читатель внимание на текст или нет. Именно заголовки приводят в действие первую ступень маркетингово ...

    Формула рекламного текста AIDA
    Сегодня мы с вами продолжим рассматривать особенности составления и построения рекламного текста.Как мы уже говорили, универсальной формулы, которая дает 100% гарантию, не существует. Так как поведени ...

Читать далее
0
Просмотров: 821 Обсудили: 0
Информация
Гости не могут оставлять комментарии в данной новости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
 
Логин:
Пароль:

Добро пожаловать!

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации. Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Полезные инструменты