Webice.Ru - социальная сеть для блоггеров

«    Апрель 2023    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Webice.Ru - социальная сеть для блоггеров » Блогосфера » Ступор от большого выбора и как увеличить объем продаж и улучшить качество обслуживания
 

 Ступор от большого выбора и как увеличить объем продаж и улучшить качество обслуживания


Недавно Бэрри Шватц читал доклад на тему «Ступор от выбора: почему больше – это меньше» (используя материалы своей книги «Парадокс выбора»). Он старался рассеять мифы о выборе, предоставляемом покупателям. Его лекция по вопросу того, как возможность выбора влияет на принятие решения и продажи, носила ознакомительный характер. Я попытаюсь показать вам, какие основные принципы помогают веб-дизайнеру/программисту увеличивать объём продаж и улучшать качество обслуживания клиентов.



Также webice рекомендует:
    Интеграция CRM и CMS. Оно нам надо?
    Ни для кого не секрет, что бизнес стремится повышать уровень продаж, увеличивать количество клиентов, улучшать качество обслуживания. Любой предприниматель прекрасно понимает что основную часть клиент ...

    Право выбора
    Нельзя не восхищаться народной мудростью. Особенно, если мудрость касается выбора. Любого.Когда стоишь на распутье и перед тобой в открытом доступе несколько дорог, как тут не призадуматься о правильн ...

    Как заканчивать начатое, если идей и целей слишком много?
    Что делать, если вы перегружены огромным количеством идей? Отказаться от них или заканчивать, если начали? Результаты исследования показали, что если у человека слишком много вариантов выбора, то он с ...

Читать далее
0
Просмотров: 1266 Обсудили: 0
Информация
Гости не могут оставлять комментарии в данной новости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
 
Логин:
Пароль:

Добро пожаловать!

Вы вошли как гость, рекомендуем Вам авторизироваться либо пройти процесс регистрации. Если Вы забыли пароль, то Вы можете его восстановить.
Полезные инструменты
Самые популярные статьи Все статьи